Жетысуский государственный университет имени Ильяса Жансугурова
30 март 2015
13076
0

Политика в области качества

Политика в области качества Политика в области качестваПолитика в области качества

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Жетысуского государственного университета им. И.Жансугурова

Университет является крупнейшим научно-образовательным центром Алматинской области, имеет высококвалифицированные кадры, современную учебно-методическую и материальную базу, осуществляет трехуровневую подготовку кадров (бакалавриат, магистратура, докторантура PhD) по широкому спектру направлений, обеспечивающих инновационное развитие региона и страны в целом, и реализует модернизацию системы образования в соответствии с параметрами Болонской декларации.

Основными принципами политики в области качества служат:

  • ориентация на потребности рынка, общества;
  • мобильность деятельности и адаптация к изменяющимся условиям;
  • обеспечение качества во всех сферах деятельности, непрерывность улучшений;
  • компетентность и коллегиальность при принятии решений, экономическая целесообразность принимаемых решений;
  • открытость во всех сферах деятельности.

Основными направлениями политики в области качества являются:

повышение качества образовательных услуг на основе использования инновационных технологий и анализа данных мониторинга деятельности университета, развитие полиязычных, совместных с зарубежными вузами программ обучения.

Использование научного потенциала обучающихся и профессорско-преподавательского состава для участия в выполнении прикладных и фундаментальных исследований по приоритетным для Республики Казахстан направлениям научно-исследовательской и инновационной деятельности.

Обеспечение устойчивого финансово-экономического состояния университета и рационального использования ресурсов.

Углубление интеграции  в международное пространство  путем расширения практики совместных учебных и научно-исследовательских программ с зарубежными вузами и научными центрами.

Развитие коллегиальных систем управления университетом и менеджмента качества в соответствии с принципами Всеобщего управления качеством (TQM) и требованиями международных стандартов серии ISO 9001.

Обеспечение эффективной связи с потребителями,  заинтересованными сторонами общества, выпускниками,  определяющей уровень удовлетворения их потребностей.

Совершенствование  кадрового потенциала университета, ресурсного и информационного оснащения процессов,  развитие корпоративной культуры.

Создание  для обучающихся  университета учебной, научной и воспитательной среды, позволяющей развивать профессиональные и личностные качества, гражданскую позицию и патриотизм, реализовывать творческий потенциал.

Обеспечение здоровых и безопасных условий для обучающихся и сотрудников университета, сохранение социальных гарантий и льгот.

Руководство ЖГУ доводит настоящую политику до сведения ППС, обучающихся, персонала университета и несет ответственность за создание условий, необходимых для ее реализации.

Поделиться новостью