logo_zhsu

Кафедра «Естественных дисциплин»

На кафедре работают высококвалифицированные специалисты профессора, кандидаты, доценты такие как, к.г.н. профессор, К.М. Баймырзаев,почетный профессор ЖГУ им.И.Жансугурова Н.Б.Аужанова, к.б.н., профессор А.Канаев, к.б.н. Ш.Ж.Дауренбекова, к.б.н. А.С.Бахтаулова, к.б.н. Б.К.Оксикбаев, к.б.н. А.Ж.Джанулдукова, к.г.н. Е.А.Токпанов, к.с/х.н. А.М.Маусумбаева, к.с/х.н. А.С.Акмуллаева, к.п.н. С.Б.Коянбекова, к.х.н. А.Б.Оразымбетова, к.т.н. М.А.Джетимов, а также магистры н         аук старшие преподаватели С.М.Дюсембинова, А.Ш.Байсакалова, Ж.С.Имангазинова, А.К.Бутенова, А.К.Кабдрахманова,  А.Т.Кыдырбаева, Т.К.Укушева, Д.М.Мукашева, А.Т.Исабаев. Остепененность кафедры составляет 55%.

Количество студентов: На кафедре естественных дисциплин обучаются более 250 студентов. Кафедра готовит дипломированных специалистов по образовательным стандартам Республики Казахстан. Их востребованность на производстве, в административной, образовательной и культурной сферах Казахстана, свидетельствует о высоком уровне подготовки молодых специалистов. 

Материально-техническая база кафедры позволяют на должном уровне организовать учебный процесс и научно-исследовательскую работу. В частности, имеются лаборатории, оснащенные современным оборудованием для проведения учебных и научных исследований, учебные классы, компьютерные классы со специализированным программным обеспечением и с доступом в Интернет. Лабораторные практикумы специальностей обеспечены необходимым оборудованием и методическими указаниями по их выполнению.

В структуру кафедры входят 2 учебные химические лаборатории, учебные кабинеты биологии, физиологии, молекулярной биологии, научно-исследовательская лаборатория «Мониторинг окружающей среды», «Лаборатория биологического мониторинга», специализированные кабинеты: «Кабинет общего землеведения и геологии, «Кабинет картографии и социально-экономической географии», «Кабинет геоинформатики», Учебная метеорологическая станция, теплица

При проведении занятий со студентами широко используются инновационные активные и аудио-визуальные формы обучения. В учебном процессе применяются современные виртуальные лаборатории с набором виртуальных моделей, приборов, карт и анимацией, интерактивные flash-иллюстрации, лабораторные видео-опыты и др.